Что самое важное в скрытых командах? Ваши команды должны дойти по назначению. Возможно, я говорю очевидное, но когда вы озвучиваете свои команды в определенном стиле или используете определенную интонацию, сознание, которое использует усложненные фильтры, может идентифицировать ваше сообщение, как осознанное, и заблокировать вашу команду,обращенную к подсознанию.Этого с вами никогда не случится.
Важно контролировать свой голос, так как это необходимо, если вы хотите спрятать команды в те фразы, которые вы произносите. Скрытые команды важны, когда они направляют сознание человека,чтобы получить доступ в подсознание.
Например, скажите громко следующее:
«Хотите сходим за пиццей?»
Большинство людей, не знакомых с гипнозом, повысят голос в конце предложения, задавая вопрос.Однако, если поставить запятую перед словами «сходим за пиццей», вам придется сделать перед ними паузу.
Скажите: «сходим за пиццей». Заметьте,что в конце предложения вы не повышаете голос.
Теперь, попробуйте сказать это еще раз, только на этот раз сделайте паузу на секунду и закончите вопрос так, как будто это повествовательное предложение.
«Хотите,сходим за пиццей!»
Теперь я намеренно поставил в конце предложения восклицательный знак, чтобы вы поняли, в чем суть Конечно, вы не будете»выкрикивать» свои команды, но важно управлять своим голосом. Возьмите себе в привычку немного понижать голос в каждом предложении, которое вы произносите, включая вопросы.
Это позволит вам «ронять» команды в подсознание человека. Это очень важно.
Следите, чтобы ваш голос звучал очень искренне, а не так, как будто вы «приказываете»  другому человеку что-то сделать, как будто вы говорите с человеком «свысока».
Вы можете также заметить, что, когда вы достаточно натренируетесь, вне зависимости от приложенных усилий, ваш голос будет звучать так, как будто вы действительно говорите человеку, что делать.
Если это происходит, вы, скорее всего,делаете все правильно.
Я уверен, теперь вы хотите сказать: «Мне казалось,вы сказали,что это не должно звучат так, как будто вы говорите человеку,что делать!». На самом деле, если вам кажется, будто вы говорите человеку, что делать, это не значит, что точно также ваше предложение воспринимает и другой человек.
Так как вы знаете о скрытом гипнозе и знаете как он действует, вы будете работать с ним сознательно. Вы будете знать,что он применяется, и что вы делаете,даже если большинство людей, с которыми вы говорите, не будут догадываться,что вы его применяете.
Они будут думать,что вы «ведете себя как обычно». Что, собственно, и является вашей основной целью. Скрытый гипнотизер (кроме, конечно, того, кто вас учит) не бегает вокруг и не повторяет: «Эй, я овладел скрытым гипнозом». Нет, это секрет. Вы же не хотите,чтобы люди знали, что вы в этом специалист.
Но, после того, так как эта глава поможет вам создать властный гипнотический голос, вы можете возразить, что люди, которые уже знают вас, могут заметить в вас нечто необычное…
И признаюсь, были времена, когда я думал то же самое! Но вот что интересно, если вы последуете совету, данному в этой главе, вам не нужно будет беспокоиться о том,что случится с вами, потому что те, кто вас знает, будут восхищены вами, и их действительно привлечет ваш новый голос.
Но если вдруг люди все-таки подумают, что с вами «что-то не так», потому что, возможно, ваш  голос «звучит» по-другому, не так, как обычно, вам будет достаточно просто сказать: «Не понимаю,о чем вы говорите» или»Вы это о чем?». Если люди начнут объяснять, без просто отвечайте скучным голосом: «Что ж, это интересно», и на этом остановитесь.
Не обращайте на это внимание, и продолжайте ваше речевое воздействие. Скорее всего, подобное больше никогда не произойдет, особенно, если вы будете держать это в мыслях!
В своей гражданской жизни я испытывал этот прием на моей семье и друзьях, которые знали меня много лет, но они даже и не подумали,что я применяю гипноз. Они даже не обратили внимание на то, что мой голос зазвучал по-другому, потому что я вел себя в соответствии с применением моих гипнотических приемов.
Очень важно действовать в соответствии с вашей гипнотической речью. Вам практически придется «сыграть» роль или эмоции.
Например, предположим, вы захотели взволновать кого-нибудь. И не просто взволновать, а поднять ему эмоциональный фон. Сейчас этот человек находится в нейтральном настроении. Он говорит спокойно и монотонно. Сначала важно»скопировать» его тон и речь, а затем начните вводить его в более взволнованное состояние, начиная говорить всё более и более эмоционально.
Вы просто начинаете спрашивать: «Ну,что ты делал сегодня?». Предположим он ответит: «Я работал». Вы опять спрашиваете: «Ну и как дела?». Он отвечает: «Как обычно».
Вы откликаетесь: «Да, интересно, как это бывает — всегда кажется,что происходит одно и то  же каждый день, но однажды, в один прекрасный день. . . может, это как раз твой день, когда все идет по—твоему. . . может быть, ты получаешь повышение или начальник объявит,что тебя назвали лучшими работником этого месяца . . . что ты получаешь повышение, и время летит, как на крыльях. . . Твой день проходит замечательно. Ты не можешь не улыбаться и чувств уешь себя замечательно, потому что у тебя прекрасное настроение. Ты мчишься домой. Рассказываешь жене. Ты и твоя семья празднуете это событие, и все вас поздравляют. Ты как в раю, и испытываешь восторг. Каждый день может быть таким, и сейчас, я уверен, ты можешь с этим согласиться, не так ли?»
Он отвечает: «О, да!».
ЕСЛИ вы говорите это правильно.
Прием заключается в том,что нужно прежде всего войти в эмоциональное состояние гипнотизируемого, а затем войти в то состояние, в которое вы ХОТИТЕ его ввести (в данной ситуации — состояние волнения), и ваш собеседник, естественно, последует за вами.
В реальности это, наверное, самый легкий способ речевого гипноза, который приведет человека к нужному результату. Сначала ВЫ войдете в нужное состояние ПЕРВЫМ, а затем позволите ему СЛЕДОВАТЬ ЗА ВАМИ.
Если у вас есть соответствующий опыт, то вам даже не нужно никаких «скрытых фраз» или других средств, вы будете выглядеть абсолютно естественно и действительно… искренне.
Но описанный выше прием не всегда подходит для всех ситуаций. Если вы пытаетесь соблазнить кого-то (кроме случая, если вы одного и того же пола), тяжело поставить себя на место женщины(или наоборот) и описывать желания другого человека. Бессмысленно говорить женщине, основываясь на собственном опыте: «и ты испытываешь теплое шекочушее чувство внизу живота, которое перемешается все ниже…» — это бы просто не сработало, потому что я этого не чувствую.
Тем не менее все же имеется несколько способов, которые изменят ситуацию, и вы сможете говорить подобные вещи естественно и искренне. Мы познакомимся с этой техникой позднее в нашем курсе.
В обычном же случае, когда вы пытаетесь продать что-нибудь, мотивировать человека на что-нибудь, пытаетесь заставить его слушать вас или сделать то что вам нужно, самым легким будет следующий подход.
Просто спросите:
1 Какие чувства я хочу заставить его испытать?
2 Какие действия я хочу заставить его сделать?
3 Что я чувствую,когда мне приходится делать то же самое?
И опишите это ему!Он естественным образом последует за вами!
Научившись правильно понижать интонацию в конце фразы и вводить себя в соответствующее состояние, вы можете заняться тем «как» вы говорите.
Если вы хотите скрыто влиять на других людей, важно, и даже обязательно, говорить в направлении их солнечного сплетения. Это нужно делать, произнося слова при помощи своего солнечного сплетения, или, другими словами, используя во время разговора свою диафрагму.
Причина, по которой вы говорите в направлении солнечного сплетения человека, проста: это центр чувств человека. Так как Форсированный Альфа-Гипноз (я имею ввиду процесс речи) требует генерирования эмоций и ощущений в другом человеке, нужно говорить с центром его ощущений. Соответственно, если вы говорите, используя ваш центр ощущений, вы, конечно, вызываете чувства и эмоции, которым люди обязательно последуют.
Проходя обучение в одном из разведывательных тренировочных центров, в период базового тренинга, я был,что называется, «командиром звена». Я отвечал за каждого члена своего звена, за внешний вид и всё остальное, и даже за то чтобы их кровати были правильно заправлены!
На четвертой неделе меня вызвал командир (вместе с тремя другими ведущими звеньев),чтобы провести то,что называлось «ТРМ» — «Тренинг на рабочем месте».
Мы, главным образом, играли роль «сержанта — инструктора строевой подготовки» со всеми  новичками или «нулевыми», как мы называли тех, кто только прибывал для базового тренинга. Это было специальное задание для нас, командиров, так как это был хороший способ снять  стресс, напряжение и раздражение. Кроме того, это было еще и весело.
В первый день я зверствовал. Командир нового этапа тренинга назвал меня «Ураган», потому что я штурмовал спальни и нападал на каждого, используя всевозможную тактику «инструктора строевой подготовки», о которой мне рассказывали в течение четырех недель. Я был просто на небесах.
На следующий день я охрип. Я едва мог говорить. Меня вызвал начальник курса. Он сказал, что дает выходной, но я отказался и попросил разрешения продолжать. Он сказал: «Если ты так  решил, прекрасно. Но давай я тебе покажу, как надо кричать, потому что ты это делаешь  неправильно! У тебя голос как у циркулярной пилы.»
То, что он мне показал в тот день, я спокойно могу делать до сих пор. По желанию, я могу кричать громко, страшно и очень мотивирующе. Люди часто подпрыгивают, когда я кричу, что удивительно, это почти не забирает у меня силы и энергию. Мои племянники и племянницы просто в восторге от моего крика.Даже если я валяю дурака и просто ору, это всегда звучит привлекательно и вызывает внимание.
Тогда наш командир сказал одну простую фразу, и я понял, в чем суть. Он сказал: «Кричи животом, а не горлом или грудью, курсант!».
Вот! А я-то кричал горлом! Не удивительно,что я не мог говорить! Тогда я попросил его показать мне, как это делается, и он просто велел мне положить руку на солнечное сплетение и говорить. Затем кричать. Это был довольно необычный подход.
А что еще более интересно, так это то насколько естественно теперь звучал мой полос и как сильно при этом он отличался от моего обычного голоса. Я просто не узнавал сам себя!
До сих пор говорю из самого центра моего тела. Я говорю из живота. Как ребенок, который может громко кричать, потому что дышит диафрагмой, я выработал привычку всегда разговаривать таким образом.
Вот простое упражнение. Эти упражнения очень важны, потому что опыт — лучший учитель. Найдите такое место, где люди не подумают, что вы немного не в себе, и попробуйте сделать следующее:
1. Положите два пальца на горло и произнесите свое имя и номер паспорта. Запомните, как звучал ваш голос, и сколько энергии вам на это понадобилось.
2. Теперь немного расслабьтесь и положите руку на грудь, при этом опять произнесите свое имя и номер паспорта. Заметьте, насколько меньше энергии вам сейчас требуется, и как звучит ваш голос: по другому или обычно.
3. Теперь расслабьтесь еще больше, положите руку на солнечное сплетение,и снова произнесите свое имя и номер паспортаОтметьте, насколько расслаблено вы себя чувствуете,и как легко воздух идет из легких. Отметьте,как звучит ваш голос,когда вы говорите таким способом
Это гораздо лучше, чем упражнение, которое показал мне наш инструктор. Я должен был петь гимн Советского Союза животом до тех пор, пока он не убедился, что я могу исполнять обязанности звеньевого на второй день. Если вам интересно,мне хватило четырех попыток,чтобы у меня получилось правильно.
Помните, «когда вы говорите диафрагмой, вы как бы разговариваете с диафрагмой человека» — в этом суть скрытой гипнотической речи.
Теперь рассмотрим следующее: научные исследования определяет эмоцию «энтузиазм», как одну из семи самых мощных эмоций, которые может испытывать человек.
Помните,что энтузиазм играет большую роль в скрытой гипнотической речи. Он делает слова, которые вы произносите, живыми. Он открывает страсть, волнение и интерес к жизни. Люди легко заражаются энтузиазмом.
Самый легкий способ стать энтузиастом, разговаривая с другими, это просто «получать удовольствие», произнося большие слова. Например: возьмем слово «огромный». Вы можете сказать его приглушенно, шепотом, то есть скучно и монотонно. Или вы можете сказать его с энтузиазмом. Делайте это, просто вникая в то,что вы говорите.
Получайте удовольствие!
Лучше всего учиться на реальных примерах из повседневной жизни. Вы все когда-либо слышали речь спортивных обозревателей. Они все энтузиасты! Радио и видео ди-джеи тоже энтузиасты (во всяком случае наиболее успешные из них). Посмотрите рекламные ролики «магазина на диване» — энтузиазм помогает продать, этот прием действует.
Ниже приводится список слов. Потренируйтесь произносить их громко с энтузиазмом. Не забудьте, очень важно «чувствовать» слово. Вникните в него. Наслаждайтесь разговором! И вы заметите, сколько людей естественным образом «следуют» тому,что вы говорите.
Скажите следующие слова с энтузиазмом. Также полезно произнести каждое слово в предложении,чтобы оценить эффект:
1. Забавный
2. Гигантский
3. Волнующий
4. Огромный
5. Крошечный
6. Живой
7. Вожделение
Вы далеко продвинулись, пока читали эту главу, но есть еще один прием, и этот прием — ваш «Ритм».
Вы скоро узнаете, почему ритм помогает или же наоборот не дает достичь успеха. Каждый следующий прием, изложенный в этой книге, дополняет ваш ритм. Следовательно, вам нужно узнать все эти приемы.
Суть в том, чтобы держать слушателя в напряжении. Вы хотите, чтобы им было интересно и чтобы они ждали, что еще вы скажите. Вот когда важно вести себя «динамично»…
Динамичность — это просто «оживление» с помощью мимики и языка тела. Она помогает вам стать искренними и настоящими.Людям это нравится и они зачастую легко следуют тому,что вы говорите.
Когда я говорю «Ритм», я не говорю о произнесении языкового паттерна в поэтическом смысле. Вам не нужно говорить, как Владимир Маяковский. Просто вам следует играть роль рассказчика.
Обратите внимание на профессиональных чтецов на сцене — насколько они динамичны! Они держат вас в напряжении. Они полны энтузиазма во время своего рассказа. Они шокируют вас быстрым разговором, затем они… замедляют его.
Представьте себе американские горки,чтобы запомнить, как выдерживать ритм, когда вы разговариваете с другими. Вы поднимаетесь на первую большую горку медленно, напряжение нарастает. Затем вы начинаете перекатываться через первую большую горку. Скорость нарастает. Затем, вы снова взлетаете вверх и ныряете вниз и вращаетесь и крутитесь с энтузиазмом и ритмом, до тех пор, пока горка, наконец, не заканчивается.
Поэтому, разговаривая с другими, запомните: ваша речь должна сохранять ритм американской горки.

» Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.